Презентация на тему лего развивающая игра. Презентация на тему "конструктор лего в моей жизни "

Чаплыгина Полина

Руководитель проекта:

Пыряева Анастасия Сергеевна

Учреждение:

ГБОУ СОШ №2 "Образовательный центр" с. Кинель-Черкассы

В данном проекте "Конструктор Лего" , созданном в начальной школе, я выясню, полезен ли конструктор LEGO для детей. В процессе исследовательской работы по начальной школе "Конструктор Лего (LEGO)" познакомлюсь с историей создания «LEGO», соберу интересные факты о Лего.

Также в процессе исследовательской работы и проекта на тему "Конструктор Лего (LEGO)" учащаяся начальной школы на основании проведенного анкетирования среди школьников класса выясняет, интересен ли конструктор «LEGO» современным детям.


Меня очень заинтересовал этот удивительный конструктор Lego, так как он являются одной из самых востребованных игрушек во всем мире.

Мне кажется, что систематические и планомерные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей у детей, дети с удовольствием играют и развивают свое мышление.

Введение
1. История создания «LEGO».
2. Интересные факты о LEGO.
2.1. Леголенды.
2.2. Секретное хранилище Lego.
2.3. Lego в Книге рекордов Гиннеса.
3. Разновидности конструктора LEGO.
4. Анкетирование учащихся о конструкторе «LEGO».
Заключение
Использованная литература

Введение


Конструкторы Lego являются одними из самых востребованных игрушек в мире.

Конструктором можно играть несколько часов подряд, и он не надоедает даже взрослому. Ведь при помощи разноцветных деталей можно легко воплотить самые разнообразные идеи.

В чем секрет успешности Lego?

Актуальность проекта:
В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогала бы детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику.

Объект исследования: конструктор LEGO.

Предмет исследования: влияние «LEGO» на развитие детей.

Цель работы: определить, полезен ли конструктор LEGO для детей.

Задачи исследования:

  1. Познакомиться с историей создания «LEGO».
  2. Найти интересные факты о LEGO.
  3. Выяснить, интересен ли конструктор «LEGO» современным детям.

Гипотеза: систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

1. История создания «LEGO»

История LEGO началась в Дании в 1932 году, когда плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына обычную деревянную игрушку.

Название LEGO произошло от слов «Leg » и «Godt », что в переводе с датского означает «увлекательная игра ».

Компания Lego была основана в 1932 году. Первая команда состояла всего лишь из 7 человек.

Название «Lego » с датского языка собрано из двух слов Leg и Godt и переводится как игра и удовольствие, а с латинского переводится как «(я) собираю ».

Логотип Lego , белая надпись на красном фоне, не менялся с 1973 года. И он остается самым узнаваемым логотипом игрушек на сегодня.

Первые выпускаемые игрушки Lego были деревянными.

Сейчас численность персонала компании более 8 тысяч, а их офисы находятся в 28 странах мира, среди которых Российская Федерация, Австралия, Венгрия, Польша, Мексика, Швеция.


В мире существует 6 прекрасных парков развлечений, которые полностью построены из кубиков Lego , и называются такие удивительные парки - .

Первый Леголенд был построен на родине конструктора в Дании в 1968 году и является самым большим Леголендом в мире.

Для строительства этого парка понадобилось 46 миллионов кубиков разного размера.

В этом Леголенде несколько тематических зон, среди которых самые известные достопримечательности мира, аттракционы, кинотеатр, остров пиратов и замок с рыцарями и принцессами.

– второе место по популярности, после Диснейленда, куда желают попасть дети со всех уголков земли.

Высокая стоимость конструктора Lego объясняется его качеством. Кубики Lego надежно крепятся и легко отсоединяются даже после их длительного использования, поэтому эти игрушки может использовать несколько поколений детей.

Несмотря на стоимость наборов Lego, эта игрушка пользуется огромной популярностью. Каждую секунду на планете покупают 7 наборов конструктора Lego, а во время зимних праздников это количество возрастает до 28 наборов конструктора в секунду.

Конструкторы Lego можно купить более чем в 140 странах мира. Самой большой популярностью пластмассовые кубики пользуются в Германии и США. Для США выпускается 130 новых тематических серий Lego.

Если соединить все детали Lego, покупаемые в течение года, в одну цепочку, то она 10 раз обернет нашу планету.

2.2. Секретное хранилище Lego


Существует хранилище Lego. Там содержатся экземпляры всех наборов конструктора, созданных с 1958 года.

Сейчас насчитывают порядка 4720 наборов. Эти наборы используются не только как памятная коллекция, но и как доказательство для судебных разбирательств в патентных и авторских спорах.

2.3. Lego в Книге рекордов Гиннеса

Конструктор Lego множество раз попадал в Книгу рекордов Гиннеса.

Башня из Lego высотой 34.76 м попала в Книгу рекордов Гиннеса в 2014 году.

Любители Lego побили этот рекорд, построив из 550 тысяч кубиков башню высотой 35.05 метров.

Самая длинная железная дорога из конструктора Lego была построена в Дании. Для строительства дороги было потрачено порядка 100 тысяч элементов и 6 часов времени. Ее длина составила 4 км.

Самый большой дом на колесах из 3,3 миллионов деталей конструктора Lego создали 1000 человек в Великобритании. Конечно же, такое событие не осталось незамеченным и попало в Книгу рекордов Гиннеса.

3. Разновидности конструктора LEGO

Все игрушки LEGO объединены в серии.

Каждый набор конструктора упакован в коробку, в которой Вы также найдете подробную инструкцию о том, как собрать LEGO.


4. Анкетирование учащихся о конструкторе «LEGO»

Я попыталась выяснить, есть ли у моих одноклассников конструктор Лего, знают ли они историю создания LEGO, хотят ли учащиеся узнать о развитии конструктора Лего.

Я провела анкетирование среди учеников 3-А класса ГБОУ СОШ №2 "Образовательный центр" с. Кинель-Черкассы.

Анкета

  1. У тебя есть конструктор LEGO?

Результаты анкетирования оформила в виде диаграмм.

Рис. 1. У тебя есть конструктор LEGO? Рис. 2.

LEGO конструирование в детском саду Составитель: воспитатель Андреева Марина Валерьевна

Чебоксары 2018

В современном мире мы, педагоги, стремимся использовать разнообразные приемы и методы обучения и воспитания, понимая, что сами должны обучаться современным технологиям, ведь наши воспитанники живут в мире компьютеров, Интернета, электроники и автоматики. Они хотят видеть это и в образовательной деятельности, изучать, использовать, понимать. Одним из таких современных методов считается совместная (дошкольники, педагоги и родители) интеграционная деятельность – LEGO - конструирование.

LEGO – технология – одна из современных и распространенных педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO - технология – это совокупность приемов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов Лего. Она объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Её можно использовать в работе с детьми от 3 до 7 лет. Цель LEGO - конструирования Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO -конструированием. Принципы LEGO - конструирования - от простого к сложному; - учет возрастных особенностей детей - учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков; - активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей; - комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой; - результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей. Формы организации обучения дошкольников конструированию

  • 1. Конструирование по образцу
  • 2.Конструирование по модели
  • 3. Конструирование по условиям
  • 4.Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам
  • 5.Конструирование по замыслу
  • 6.Конструирование по теме
Использование LEGO в образовательном процессе Лего - конструирование легко интегрируется практически со всеми областями образовательной деятельности и всесторонне развивает детей. Его можно включать как элемент в структуру НОД по «Речевому развитию», «Чтению художественной литературы», «Развитию элементарных математических представлений», и др. Наглядные модели создаются в ходе разных видов деятельности. Созданные Лего - постройки дети используют в сюжетно-ролевых играх, в играх- театрализациях. Они создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу. Лего-элементы могут быть использованы в дидактических играх и упражнениях, направленных на развитие речи, мышления, памяти, тактильное восприятие. Например:«Чудесный мешочек», «Запомни и повтори» и др. Самостоятельная конструктивная игровая деятельность детей дошкольного возраста отличается несформированностью и требует не только руководства со стороны педагога, но и определенного коррекционно-развивающего воздействия на детей. Разнообразие LEGO конструкторов позволяет заниматься с обучающимися разного возраста и различных образовательных возможностей. от 1 до 3 лет

Мягкие кирпичики

Гигантский набор Дупло

Особенности практического использования с учётом возраста детей:

С малышами 3–4 лет используются Лего-наборы с крупными элементами и простыми соединениями деталей. С детьми 4–5 лет конструирование усложняется, используются элементы среднего размера, применяются более сложные варианты соединения деталей. В средней группе используются цветные фото и картинки с изображениями моделей, по которым дети должны выполнить постройку. Созидательная деятельность осуществляется по теме, образцу, замыслу и простейшим условиям. В 6–7 лет для технического творчества предлагаются разнообразные виды Лего-конструкторов, от крупных с простыми соединениями элементов до самых миниатюрных со сложной техникой исполнения. В работе со старшими дошкольниками можно использовать задания в виде графических схем, усложнённые модели будущих построек, работу по замыслу, условиям, разнообразные тематические задания. В настоящее время большую популярность в работе с дошкольниками приобретает робототехника. Сегодняшним дошкольникам предстоит работать по профессиям, которых еще нет; решать задачи, о которых можно только догадываться; использовать новейшие технологии и изучать новое. Поэтому в настоящее время образовательная робототехника в детском саду приобретает все большую значимость и актуальность. Занятия по робототехнике знакомят детей с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность. Условно робототехнику можно разделить на два модуля. Условно робототехнику можно разделить на два модуля.

Это готовые мини-роботы

и роботы собираемые из ЛЕГО.

Комплект мини-роботов «Умная пчелка». Такой прибор, как робот bee bot, относится к классу образовательной робототехники. Электронный, с возможностью программирования, прибор отлично подойдет для использования у детей дошкольного возраста. Дети играют с удовольствием, благодаря привлекательному дизайну и интуитивно понятному управлению. Комплект мини-роботов «Умная пчелка». Такой прибор, как робот bee bot, относится к классу образовательной робототехники. Электронный, с возможностью программирования, прибор отлично подойдет для использования у детей дошкольного возраста. Дети играют с удовольствием, благодаря привлекательному дизайну и интуитивно понятному управлению. Собираемые роботы из ЛЕГО представлены моделью ЛЕГО WeDo (что в переводе означает «мы делаем»). Данный конструктор позволяет строить модели машин и животных, программировать их действия и поведение. Собираемые роботы из ЛЕГО представлены моделью ЛЕГО WeDo (что в переводе означает «мы делаем»). Данный конструктор позволяет строить модели машин и животных, программировать их действия и поведение. Таким образом, актуальность Лего-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как: - являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей предусмотренных программой; - позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре); - формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества; - объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

РАЙОННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ «АЛЬФА» «ЮНИОР» Исследовательская работа КОНСТРУКТОР: ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО Работу выполнил: Ученик 3-го «Б» класса МКОУ «Лицей № 7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского» Стягайло Антон Руководитель: Учитель начальных классов Гордиенко Л.Н.

2 слайд

Описание слайда:

«Всё гениальное просто, и всё простое гениально». Йозеф Геббельс. Цель работы: узнать, почему конструктор Лего пользуется большой популярностью и какие возможности дает современным детям. Гипотеза 1: Лего - конструирование способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей детей. Гипотеза 2: Конструктор Лего – это игра, которая пользуется большой популярностью во всем мире и помогает ощутить себя настоящим изобретателем. Задачи исследования: Познакомиться с историей создания «Лего». Найти интересные факты о конструкторе. Узнать о развивающих возможностях конструктора Лего. Выяснить, интересен ли конструктор современным детям. Продемонстрировать лайфхаки из Лего. Объект исследования: конструктор Лего. Методы: сбор информации, анкетирование, анализ и обобщение результатов.

3 слайд

Описание слайда:

История создания «Лего» В том же году он создал компанию по выпуску деревянных игрушек, развивающих воображение. Позже детали Лего стали делать из нетоксичной пластмассы. Кубики с идентичными штырьками соединялись друг с другом. Кирпичики того года совместимы с современными. Название «Lego» собрано из двух слов «Leg» и «Godt» и с датского языка переводится как игра и удовольствие, а с латинского - «я собираю», «я складываю». В 1932 году в Дании плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына обычную деревянную игрушку. Логотип «Lego» – белая надпись на красном фоне, не менялся с 1973 года и остается самым узнаваемым логотипом игрушек на сегодня.

4 слайд

Описание слайда:

Разновидности конструктора Лего Количество деталей в наборе Тадж-Махал из серии «Large Scale Models» превышает 5900 шт., а размеры самой конструкции 51х41

5 слайд

Описание слайда:

Существует хранилище Лего. Там содержатся экземпляры всех наборов конструктора, созданных с 1958 года. Секретное хранилище Лего Сейчас насчитывают порядка 4720 наборов. Несмотря на стоимость наборов Лего, эта игрушка пользуется огромной популярностью. Каждую секунду на планете покупают 7 наборов конструктора Лего, а во время зимних праздников это количество возрастает до 28 наборов конструктора в секунду. Если соединить все детали Лего, покупаемые в течение года, в одну цепочку, то она 10 раз обернет нашу планету. В чем секрет популярности Лего?

6 слайд

Описание слайда:

1992 год: - в Дании построена железная дорога протяжённостью 4 км. в Швеции был выстроен самый большой на тот момент замок (4,45×5,22 м), состоящий из 400 тысяч кирпичиков Лего. 2014 год: в Книгу рекордов попала Башня из Лего высотой 34.76 м. 2009 год: в Германии собран самый большой в мире корабль из Лего длиной 7,29 м и весом около 1,5 т, состоящий из 400 тысяч кирпичиков Лего. Строительство осуществляли 700 специалистов в течение девяти дней. Лего в Книге рекордов Гиннеса

7 слайд

Описание слайда:

В мире существует 6 прекрасных парков развлечений, которые полностью построены из кубиков Лего. Первый Леголенд был построен на родине конструктора в Дании в 1968 году и является самым большим в мире. Для его строительства понадобилось 46 миллионов кубиков разного размера. Леголенды

8 слайд

Описание слайда:

В немецком городе Вупперталь уличный художник разукрасил автомобильный мост в стиле Лего. Ветеринары немецкой клиники придумали, как вернуть подвижность черепахе, лишенной лапы, при помощи суперклея и сменного колеса от детского конструктора. Неожиданные идеи применения Лего Из 500 тысяч деталей Лего Стив Саммартино и Рауль Оайда построили полноразмерный автомобиль - Легомобиль В Нидерландах, в городе Энсхеде, построена церковь из бетонных лего-блоков, раскрашенных в пять основных цветов конструктора.

9 слайд

Описание слайда:

мелкую моторику рук (любое конструирование предполагает разнообразные манипуляции руками); речь (дети узнают новые слова - формы, названия строительных материалов, деталей); мышление (чтобы собрать из частей целое, нужно хорошенько подумать); воображение (из деталей конструктора можно собрать свое неповторимое творение, придумать что-то новое); внимание (только при внимательном изучении инструкции можно правильно собрать модель). Конструктор Лего помогает развивать:

10 слайд

Описание слайда:

С помощью Лего легко понять, что такое дроби, как они складываются и вычитаются, можно учить таблицу умножения и возводить числа в квадрат. Конструктор Лего на уроках математики

11 слайд

Описание слайда:

Анкетирование «Интересен ли конструктор Лего современным детям?»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21
с.Семёновка г. Йошкар-Олы»
ЛЕГО:
БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОНСТРУКТОР
Выполнил: Мальков Николай,
ученик 1 «г» класса
г.Йошкар-Ола
2017 год

Выяснить, как принципы сборки популярного конструктора LEGO работают в реальной жизни.

Цель исследования:
Выяснить, как принципы сборки популярного
конструктора LEGO работают в реальной жизни.
Задачи:
Изучить историю конструктора;
Рассмотреть интересные факты о LEGO;
Узнать о возможностях LEGO на примере моих
проектов;
Сделать выводы о влиянии конструктора LEGO на
жизнь человека.

Объект исследования: конструктор LEGO
LEGO - серии игрушек, представляющие
собой наборы деталей для сборки и
моделирования разнообразных предметов.
Наборы LEGO выпускает группа компаний LEGO
Group, головной офис которой находится в Дании.
Основой наборов является кирпичик LEGO -
деталь, представляющая собой полый
пластмассовый блок, соединяющийся с другими
такими же кирпичиками на шипах.

Компания LEGO Group была основана в 1932 году.

История
Компания LEGO Group была основана
в
1932 году.
Её основателем стал датчанин Оле Кирк
Кристиансен.
В 1947 году компания расширила производство и
начала выпуск пластиковых игрушек.
Начиная с момента своего появления в 1949 году,
элементы LEGO во всех своих вариантах остаются
совместимы друг с другом.

Производство
Основа производства -
термопластавтоматы,
в которых из
разноцветных
термопластов штампуют
элементы конструктора.

Cерии конструкторов LEGO
MINDSTORMS
CITY
FRIENDS
TECHNIC
DUPLO
NINJAGO
NEXO
KNIGTS
BIONICLE
MINECRAFT
STAR WARS

LEGO – это целый мир
Первый в мире «Леголенд» был
построен в 1968 году, на родине
конструктора LEGO, в Дании, в
маленьком городке под
названием Биллунд.
6
«Леголендов»
по всему миру
3
мультфильма
3
фильма
На сегодня это самый крупный
Леголенд в мире, состоящий в
общей сложности из более 46
миллионов кубиков LEGO
различных размеров.
По площади парк занимает
примерно 100 000 квадратных
метров.
6
мультсериалов
60
компьютерных
игр

Интересные факты о LEGO
Слово LEGO в переводе с датского
языка означает “хорошая игра”.
Из 6 кубиков конструктора
LEGO можно собрать 915
млн. всевозможных
комбинаций.
Если построить башню
из 40 млн деталей
LEGO, её высота
достигнет Луны.
За игрой с кубиками
LEGO дети со всей
планеты проводят
более 5 млн. часов.
Если каждому
живущему на планете
человеку раздать
равными частями
кубики LEGO, которые
были выпущены за
историю
существования
компании, всем
достанется по 64
штуки.

Мои проекты
Я коллекционирую различные наборы LEGO. Из них я собираю
другие наборы – придумываю новые механизмы или беру идеи
из каталогов LEGO.
Все детали из любых наборов соединяются
между собой, поэтому каждый раз можно
создавать что-то новое. Достаточно одного
небольшого набора, чтобы придумать
множество новых.
Мои любимые серии наборов LEGO – это MINECRAFT,
NINJAGO, NEXO KNIGHTS

Проект №1: боевая установка
Отправляйтесь в небо и побеждайте монстров с высоты птичьего полета.
Повысьте эффективность боевой установки, разделившись на два корабля.
Задействуйте в сражении аэро-арбалет и мини-самолет вместе или по
отдельности.
1
Построить корабль не так-то просто,
но оно того стоит!
1. Мини-самолет
2. Аэро-арбалет
2

Проект №2: сельскохозяйственный комплекс
Самый лучший способ улучшить свои строительные навыки – заниматься
строительством. LEGO позволит вам стать архитектором самых смелых
замыслов. Можно построить города с небоскрёбами, лайнеры, самолёты и
корабли.
Конструкция собрана из набора серии LEGO MINECRAFT.
печь
дом
генератор булыжников

Как может изменяться конструкция
с помощью механизма
1 вид
2 вид
3 вид

Другие мои конструкции
Снегоход
Дракон Стихии Молнии

Почему мне нравится LEGO?
Благодаря LEGO я задумался над своей будущей профессией.
Мне очень нравится создавать новые механизмы и придумывать
конструкции, поэтому я задумался о профессии конструктора.
Конструктор – это человек,
который конструирует что-либо,
создает. Придумывать и
изобретать – мои любимые
занятия. Пока инструментом для
воплощения моих идей является
конструктор LEGO.

Польза конструктора LEGO: благодаря LEGO мы…
Придумываем и открываем новые механизмы, которые
можно использовать в реальной жизни.
Учимся действовать согласно инструкции.
Развиваем память.
Развиваем логику и мышление, тренируем фантазию.
Создаем разные устройства, которые могут стать
настоящими изобретениями.
Развиваем творческий потенциал.
Учимся быть терпеливыми и внимательными, терпеть
неудачи и идти к своей цели.
LEGO с его грандиозными конструкциями как нельзя лучше
подходит для обмена знаниями с друзьями.

Выводы
LEGO – больше, чем просто игра. Это – альтернативная Вселенная, где можно
создавать, исследовать, выживать, искать приключения, сражаться, строить
невероятные здания и изобретать новые удивительные устройства!
Конструктор LEGO проник во все сферы жизни. Сейчас LEGO находит применение
в образовании, науке, кинематографе и даже медицине.
LEGO повсюду. Вот в чём его главная польза и привлекательность.

Список
использованных источников
1.
2.
3.
4.
5.
6.
lego.com/ru-ru/aboutus
ru.wikipedia.org/wiki/LEGO
interesno.org.ua/25-interesnyh-faktov-o-lego/
«Minecraft. Продвинутое руководство», изд. Эксмо, 2016 г.
tigro.spb.ru/articles/8.html
lego.com/ru-ru/products
Статьи по теме