Профессии в пандарии. Какие профессии "ВОВ" можно прокачать? Самые прибыльные профессии 3.3 5

Привествую тебя, мой юный друг, сегодня мне хочется рассказать про Выбор профессии в WoW. Благодаря множеству вариантов ремесел, которыми можно заняться в игре, список вариантов сочетаний профессий довольно большой и оставляет пространство для вариаций в PvP или PvE приоритете.

PvP-профессии

Приоритетным пунктом для любого персонажа, в пвп контенте игры будут характеристики, исходя из этого я расположил професии в порядке полезности от большего к меньшему.

  • Ювелирное дело.
Из бонусов у ювелира стоит отметить возможность создавать улучшенные Бонусные камни (В общей сложности их три). Немного математики (общее количество прибавляемых статов): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  • Наложение чар.

Из бонусов чарка для колец, что в итоге даст прибавку: +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.

  • Инженерное дело.

Из годных для пвп бонусов инженера можно выделить: Чарку для перчаток (или говоря проще - на вашем запястье появится... ракета!), так же стоит отметить ускоритель для ботинок, который позволит персонажу скрыться с места боя в нужный момент.

  • Кожевничество.
  • Первая помощь.

Как не сложно догадаться, позволяет востанавливать здоровье используя для этого бинты. Профессия вторичная и ни как не зависит от выбора основных профессий.


PvE-профессии

Для PvE контента игры существует больше сочетаний профессий, поскольку при их выборе важную роль играют, не только собственные характеристики, но и польза всему составу рейда.

  • Ювелирное дело.

Если говорить, про все возможные бонусы это профессии, то можно привести следующую математику.
В сумме у ювелира три улучшенных камня, что в итоге дает: +102 к Ловкости/ к Силе / к Духу / к Интеллекту / к Рейтингу меткости / к Рейтингу защиты / к Рейтингу мастерства / к Рейтингу парирования / к Рейтингу пробивания брони / к Рейтингу уклонения/ к Рейтингу скорости / к Рейтингу критического удара, а так же +204 ед. Силы атаки, +117 ед. Силы заклинаний, +153 ед. выносливости, 129 ед. проникающей способности заклинаний.

  • Наложение чар.

Из бонусов Зачарователя, главным является чарка для колец, что в итоге дает прибавку: +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.

  • Кожевничество

Бонусы кожевника - чарка для наручей: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.

  • Начертание.

Начертатели могут похвастаться возможностью использовать чарку для плеч + 70 ед. к силе заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.

  • Кузнечное дело.

Позволит каждому игроку получить в свое распоряжение дополнительно три гнезда под сокеты.

  • Портняжное дело.

Портные получили от близарда возможность прокачать свой плащ, а именно: прок на 400 ап в течении 15 сек / а так же прок на восполнение манны /и прок на 295 спд в течении 15 сек.

  • Алхимия.

Основным занятием алхимиков, как не трудно догадаться является производство всевозможных зелий, которые позволяют получить разные бонусы, в зависимости от того, что вы употребили.

  • Кулинария.

Поворы... поворят, вернее готовят еду, съедобную еду. Позавтракав изысконным блюдом из мира ВоВ, можно получить приятный бонус, в виде дополнения к вашим характеристикам. (Кулинаром может стать любой желающий, главное это иметь терпение, для того чтобы найти нужные ингридиенты).

Выбор профессии в WoW - одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий
Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия
Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество
Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий
Существует 4 основных задачи профессий:

  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии
Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

  1. Ювелирное дело . Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар
  3. Инженерное дело . Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998).
  4. Кожевенное дело
  5. Первая помощь . Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!
Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии
Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

  1. Ювелирное дело . Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар . Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Кожевенное дело . Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  4. Начертание . Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
  5. Кузнечное дело . Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
  6. Портняжное дело . Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
  7. Алхимия . Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
  8. Кулинария . Производство еды дающей различные бонусы.
Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии
Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело . Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур . Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество . Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.
Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии
Для заработка на крафте используются профессии с рецептами, которые постоянно пользуются спросом.

  1. Портняжное дело . Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело . Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело . Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело . Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар . Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия . Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.
С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий
Данные профессии отлично сочетаются друг с другом. Например, добывания каких-то ингредиентов и сразу же использование их для производства чего либо, или сочетание двух профессий, которые в сумме дают отличный бонус к характеристикам персонажа.

  1. Кузнечное дело и Горное дело . Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  2. Кожевенное дело и Снятие шкур . Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  3. Ювелирное дело и Горное дело . С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  4. Инженерное дело и Горное дело . Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  5. Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  6. Наложение чар и Ювелирное дело . Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  7. Ювелирное дело и Инженерное дело . Наилучшее сочетание для PvP.
Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

Профессии и классы
Для каждого класса есть наиболее оптимальные профессии. Обычно они подбираются по предпочтению в игре, PvP или PvE. Для солидных персонажей выбор профессии в WoW должен основываться именно так. Наиболее удачные связки:

  1. Маг . PvP PvE
  2. Разбойник . PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
  3. Воин . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  4. Друид . PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  5. Шаман . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  6. Паладин . PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  7. Чернокнижник . PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  8. Жрец . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  9. Рыцарь смерти . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  10. Охотник . PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
Уровни и профессии
Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.
  1. Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
  2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
  3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.
Желаю удачи вам в выборе профессии!

Одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий
Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия
Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество
Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария
Цели профессий
Существует 4 основных задачи профессий:
  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте
PvP-профессии
Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.
  1. Ювелирное дело . Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар
  3. Инженерное дело . Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998).
  4. Кожевенное дело
  5. Первая помощь . Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!
Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии
Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

  1. Ювелирное дело . Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар . Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Кожевенное дело . Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  4. Начертание . Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
  5. Кузнечное дело . Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
  6. Портняжное дело . Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
  7. Алхимия . Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
  8. Кулинария . Производство еды дающей различные бонусы.
Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии
Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело . Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур . Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество . Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.
Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии
Для заработка на крафте используются профессии с рецептами, которые постоянно пользуются спросом.

  1. Портняжное дело . Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело . Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело . Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело . Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар . Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия . Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.
С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий
Данные профессии отлично сочетаются друг с другом. Например, добывания каких-то ингредиентов и сразу же использование их для производства чего либо, или сочетание двух профессий, которые в сумме дают отличный бонус к характеристикам персонажа.

  1. Кузнечное дело и Горное дело . Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  2. Кожевенное дело и Снятие шкур . Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  3. Ювелирное дело и Горное дело . С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  4. Инженерное дело и Горное дело . Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  5. Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  6. Наложение чар и Ювелирное дело . Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  7. Ювелирное дело и Инженерное дело . Наилучшее сочетание для PvP.
Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

Профессии и классы
Для каждого класса есть наиболее оптимальные профессии. Обычно они подбираются по предпочтению в игре, PvP или PvE. Для солидных персонажей выбор профессии в WoW должен основываться именно так. Наиболее удачные связки:

  1. Маг . PvP PvE
  2. Разбойник . PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
  3. Воин . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  4. Друид . PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  5. Шаман . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  6. Паладин . PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  7. Чернокнижник . PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  8. Жрец . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  9. Рыцарь смерти . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  10. Охотник . PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
Уровни и профессии
Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.
  1. Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
  2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
  3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.
Желаю удачи вам в выборе профессии!
Актуально для:

К дополнительным профессиям относятся первая помощь , кулинария и рыбная ловля . Кулинария и рыбная ловля тесно связаны друг с другом - из рыбы, пойманной вами, вы можете приготовить блюдо. Первая помощь стоит особняком, однако, при развитии первого персонажа стоит последовательно качать каждую из них.

Первая помощь .

Можно условно поделить эту профессию на создание противоядий и бинтов, однако, противоядия развивались только в классическом контенте, поэтому до Лича не дожили, и зачастую те, кто развивает первую помощь, даже не подозревают об их существовании. С бинтами все проще - из ткани, которая падает с монстров (из той же, которую используют портные) вы можете создавать бинты, которыми можете перевязывать себя и других представителей своей фракции. Бинты делятся на простые и плотные: вы начнете развитие с льняных бинтов, затем перейдете к плотным льняным бинтам, затем - к шерстяным, после - к плотным шерстяным и т.п. Развив первую помощь до конца, вы можете сделать довольно нудное достижение, создав пятьсот плотных бинтов из ледяной ткани. На высоких уровнях бинты все же могут быть полезны, особенно для таких профессий как варлок (который часто восстанавливает свою Ману за счет здоровья) или воин, разбойник - которые не обладают лечащими заклинаниями.

Рыбная ловля.

Специалиста в области рыбной ловли называют «Морским дьяволом» - такой титул вы получите, закрыв все необходимые достижения в «рыбной» ветке. Рыбная ловля - это довольно специфическое направление WOW - вы берете удочку, наживку (наживка временно увеличит ваш навык, что способствует лучшему результату, но на самом деле ловить рыбу можно и без нее), идете к водоему и бросаете удочку, а затем ждете. В воде можно найти самые разные предметы, от крайне бесполезных, до довольно дорогих ингридиентов. Иногда (в классическом контенте) вы можете выловить неплохую вещь экипировки или даже оружие, однажды, я выловил хорошую волшебную палочку. В тернистой долине (юг восточных королевств) каждое воскресенье проходят ожесточенные соревнования рыбаков, и, если вы придете туда в два часа (серверное время), то увидите, как много игроков увлечены этим трудоемким занятием. Пойманная вами рыба пригодится как для кулинарии, так и для алхимии, часть ингридиентов алхимика можно найти только в воде. Выполняйте ежедневные квесты в Шаттрате (БК контент), участвуйте в соревновании, заработайте особую Даларанскую монету (нужно выловить в фонтане огромное количество разных монеток, чтобы обнаружить ее у себя на почте). Рыбная ловля - чудесный способ заработать, если вы развиваете вашего первого персонажа, очень немногие способны докачать этот навык до максимального уровня, в целом при непрерывной работе на это потребуется около двух суток.

С патчем 3.3.0 у вас появилась возможность удить в Нордсколе с не меньшим энтузиазмом, чем вы делали это в Пиратской Бухте - теперь там тоже устраивают соревнования рыбаков. В награду вы получите очень ценное и редкое кольцо.

Кулинария.

Приготовление блюд - особая область WoW, подобно рыбалке. Еда в игровом мире Азерота может повысить ваши параметры, и если использовать ее постоянно, серьезно поможет в прохождении восьмидесяти уровней. На максимальном для прохождения рейдовых инстансов ее наличие считается обязательным. Еда «действует» в течении часа, но эффект пропадает после смерти персонажа. Блюда готовятся из кусочков мяса, которые будут падать с монстров или из рыбы. Более выгодным в Лич-контенте считается приготовление блюд из рыбы, так как на них нужно меньше ингридиентов. Например, чтобы повысить силу заклинаний, вам нужно три кусочка мяса или два - рыбы.

В Лич-контенте введено новшество - возможность создания «пира», что существенно облегчает работу с рейдом. Один из рейда назначается ответственным за пиры, и готовит их для всех остальных. Пир, выложенный перед рейдом, могут поесть все его члены, таким образом, готовить еду приходится не всем, а одному. Пиры, однако, на сегодняшний день, призваны повышать силу атаки и заклинаний, так что, если вам необходимо будет повысить другой параметр, запасайтесь собственной.

Без изучения какого-либо ремесла играть в World of Warcraft довольно сложно. Поэтому предлагаем узнать, какие профессии в «ВОВ» существуют на сегодняшний день и какую лучше выбрать в зависимости от класса.

Основная информация о профессиях «ВОВ»

Начиная играть в World of Warcraft, не все задумываются о том, что со временем персонажу нужно осваивать какое-либо ремесло. Профессии «ВОВ» помогают получить самостоятельно одежду, эликсиры, бафы, а также заработать голд.

На сегодняшний день существует одиннадцать основных ремесел и четыре дополнительных. Из первых персонаж может овладеть лишь двумя. Дополнительные профессии «ВОВ» можно выучить все. Основные, в свою очередь, делятся еще на производные и собирательные.

Для каждого ремесла нужны свои ресурсы. Их добывают при путешествии по миру, покупают на аукционах, обмениваются с членами гильдии или с другими игроками. Обучаются профессиям у учителей, которые стоят в главных городах локации. Некоторых мастеров можно встретить и по дороге.

С каждым новым обновлением игры ремесла обновляются. Например, профессии в «ВОВ 3.3.5» не предполагали возможности обучится археологии. появилось лишь в следующем дополнении. Также появляются новые ресурсы и рецепты.

Производящие профессии «ВОВ»

Это ремесла, овладев которыми можно создавать одежду, оружие, эликсиры и различные предметы. Сюда относятся:

  • Алхимия: позволяет создавать различные зелья и эликсиры. Основной ингредиент: трава. Бонус: эффекты от выпитых зелий увеличиваются.
  • Инженерное дело: можно делать изобретения (например, чоппер и разных спутников), одежду и другие полезные вещи. Бонус: доступны улучшения для перчаток.
  • Кожевничество: овладев этой профессией, можно делать кожаную и кольчужную одежду и обувь, сумки, а также улучшения для готовых вещей. Основной ингредиент: кожа. Бонус: энчант для наручей.
  • Кузнечное дело: можно создавать кольчужную и латную одежду, обувь, оружие, а также улучшать готовые вещи. Бонус: позволяет использовать два дополнительных гнезда для самоцветов.
  • овладев этим ремеслом, можно накладывать дополнительные эффекты на одежду и оружие. Основной ингредиент: предметы, которые можно распылить. Бонус: энчанты для двух колец.
  • Начертание: позволяет создавать символы, увеличивающие существующие способности игроков или дающие новые. Бонус: энчант для наплечников.
  • позволяет шить из ткани одежду и обувь, сумки. Бонус: вышивка-улучшение на плащ.
  • Ювелирное дело: можно делать драгоценные камни и самоцветы для дальнейшего использования, а также кольца и другие аксессуары. Бонус: самоцветы получаются улучшенными.

Собирательные ремесла

Из описанного выше становится понятным, что, для того чтобы что-то произвести, нужны ресурсы. Их можно купить на аукционе или попросить у других игроков. А можно освоить собирательные профессии «ВОВ» и самостоятельно получать необходимые ресурсы:

  • Горное дело: в вашем рюкзаке появляется кирка, при помощи которой можно собирать различные руды. Ресурс, необходимый для кузнецов, ювелиров и инженеров. Бонус: увеличивается выносливость.
  • Снятие шкур: носите с собой специальный ножик, чтобы добыть шкуру и мех с убитых вами животных. Ресурс для кожевников и портных. Бонус: увеличивается рейтинг критического удара.
  • Травничество: позволяет собирать цветы и траву. Ресурс, необходимый алхимикам и начертателям.

Дополнительные профессии

Эти ремесла позволяют получить предметы, восполняющие здоровье и силы (ману, ярость и так далее), а также отыскать редкое оружие и доспехи или заработать голд. Сюда относятся:

  • Археология: путешествуя по миру, можно собирать древние артефакты, позволяющие получить предметы для продажи либо редкое оружие или доспехи.
  • Рыболовная ловля: из водоемов можно выудить как рыбу, так и интересные предметы.
  • Кулинария позволяет создавать еду и напитки, восполняющие здоровье и ману.
  • Первая помощь: персонаж научится делать из ткани бинты для восполнения своего или чужого здоровья, а также создавать яды и сыворотки.

«ВОВ»: лучшая профессия - это...

Чаще всего игроки хотят выбрать то ремесло, на котором можно больше заработать. На самом деле, если у вас один персонаж, лучше остановить выбор на том ремесле, которое соответствует вашему классу или способностям. Например, чернокнижники и маги носят тканевые доспехи. Поэтому актуальной профессией для них является портняжное дело. Друиды одеваются в кожу, поэтому лучшим для них будет кожевничество.

Кроме этого и у каждой расы есть по +15 бонусов в конкретном деле:

  • гоблинам дается в алхимии;
  • гномам - в инженерном деле;
  • эльфам крови - в наложении чар;
  • дренеям - в травничестве;
  • воргенам - в снятии шкур.

Рядом с производной профессией второй нужно выбирать соответствующую собирательную:

  • в алхимии нужны травы (травничество);
  • кузнечное дело идет рядом с горным делом;
  • инженерное дело становится легче изучить тоже вместе с горным делом;
  • кожевничество невозможно без снятия шкур;
  • горное дело облегчает также изучение ювелирного.

Таким образом вы обеспечиваете себе наличие главных для конкретной профессии ресурсов.

Статьи по теме